Выручка от реализации продукции, ее ценовая структура.

Самым главным видом поступлений для любого промышленного, торгового или предприятия сферы услуг являются выручкой от реализации. Основными факторами, которые влияют на ее уровень есть количество, ассортимент и якиисть продукции, а также цена на продукцию, то количество ланок от производителя к розничному продавцу. Последовательность формирования цены от производителя к торговой организации:

1. Себестоимость реализованной продукции определяется по кредитовым оборотам за период по счету «Себестоимость».

2. Прибыль определяется через норму рентабельности, которая сложилась на предприятии. Сумма прибыли и себестоимости имеет название «оптовая цена производителя.

3. На сумму себестоимость и прибыли насчитывается акцизный сбор (если есть), и на сумму предыдущих три элементов насчитывается налог на добавленную стоимость (НДС). Все вместе составляет отпускную цену производителя.

4. При получении товара торговой организацией, он учитывается по цене без НДС, который накапливается на отдельном счете. К этой цене добавляются затраты по торговле и норма прибыли (аналогично производителю). Получено результат и будет ценой реализации.


Банковские счета и их виды

Для осуществления всех видов банковских и хозяйственных операций и хранения средств предприятиями открываются такие основные виды счетов, как в национальной так и в иностранной валютах: текущий (расчетный), бюджетный (только в национальной валюте), кредитный, депозитный, распределительный ...


Расчеты аккредитивами

Аккредитив - расчетный документ с поручением одного кредитного учреждения второй осуществить из счета специально задепонированных средств оплату товарно транспортных документов за отгруженный товар. Документы поставщика оплачиваются банком только на условиях, какие предусмотрены в аккредитивном заявлении покупателя ...