07.03.2020

Бизнес идея для деревни: тур в экопоселение

Автор: BG Finance
Бизнес идея для деревни: тур в экопоселение

Забытые Богом и людьми уголки земли, далекие деревни и села переживают свое второе рождение во многих частях планеты. Предприимчивые люди создают из заброшенной деревни настоящее экопоселение, тихий островок спокойствия, здоровья и чистоты.

 Одни из главных проблем больших городов – вечный цейтнот, стресс, гонка за мечтой, что неминуемо приводит к выгоранию, усталости, депрессии. Экопоселения как раз и создаются для врачевания душ и тел. Это могут быть как новые построенные с нуля деревни, так и возрожденные из «пепла» поселения.

 Чтобы что-то продать, это что-то нужно иметь. Вольный перевод афоризма главного героя из Простоквашино (чем не экопоселение?) зрит в корень. Поначалу нужно создать то самое экопоселение, которое затем необходимо грамотно пропиарить, сделав вкуснющее предложение своей целевой аудитории.

 Экопоселение – это идейная община, в которой применяется органическое сельское хозяйство, бережное использование лесных и водных ресурсов.

 Основные потребители подобной услуги – урбанизированные жители, уставшие от вечной городской гонки, так называемые «зеленые» и люди, пропагандирующие здоровый образ жизни.

 Сегодня предложения об услугах экопоселений – в большом спросе. Продвигать отдых в таких чистых деревнях можно как самостоятельно, так и с помощью городских турбюро, частных экскурсоводов.

 Изучение спроса, создание сайта, продвижение услуги в социальных сетях и местах обитания целевой аудитории помогут поставить бизнес на широкие рельсы. Самое главное – в угоду потребителю не потерять суть и смысл предложения – чистота помыслов, действий, гармония с природой.

Бизнес идея для деревни: тур в экопоселение