07.03.2020

Бизнес идея — открытие магазина автозапчастей

Автор: BG Finance
Бизнес идея - открытие магазина автозапчастей

Индустрия розничных продаж автозапчастей обладает устойчивым спросом даже во времена экономического спада. Потому изучение процесса, как открыть магазин автозапчастей, может быть выгодным предприятием. Индустрия автозапчастей сильно сконцентрирована в том, что 50 крупнейших компаний приносят более половины общего дохода отрасли. Прежде чем открыть магазин автозапчастей, вы должны провести тщательное исследование вашего рынка.

Выберите место для магазина автозапчастей

Как продавец автозапчастей, местоположение особенно важно для жизнеспособности вашего бизнеса. Определите как много магазинов автозапчастей вокруг вашей предполагаемой области. Изучите ваших потенциальных покупателей, а также их покупательную способность. Комиссия по зонированию вашего города может предоставить вам информацию о последних картах вашего магазина и окрестностей.

Провести исследование рынка

Одними из ведущих розничных продавцов автозапчастей являются БиБи, Автолига и другие. Если ваш магазин находится рядом с каким-либо из этих известных ритейлеров, вы должны создать стратегию выхода на рынок, обеспечивающую жизнеспособность вашего магазина.
Изучите свою конкурентную нишу и маркетинговую стратегию, а затем создайте свою собственную. Например, если вы находитесь рядом с магазином Биби, который продает свою собственную торговую марку и продукцию под собственной торговой маркой, вам следует специализироваться на этикетке или услуге, которую он не предлагает.

Получить лицензии и разрешения на продажу автозапчастей

Бизнес идея - открытие магазина автозапчастей

В США действуют различные правила и положения, касающиеся лицензирования бизнеса, выдачи разрешений и регистрации бизнеса. Как правило, вы должны зарегистрировать свой бизнес и получить общую бизнес-лицензию. Поскольку вы собираетесь продавать автозапчасти, вы также должны подать заявку на регистрацию налога с продаж. Если вы собираетесь продавать подержанные автозапчасти, вам может потребоваться получить отдельную лицензию, в зависимости от местоположения вашего предприятия.

Например, в Грузии продавцам подержанных автозапчастей необходимы специальная лицензия на ведение бизнеса и лицензия на подержанные автомобильные запчасти, соответственно. Чтобы узнать, какое государственное учреждение обрабатывает регистрацию и выдает лицензии и разрешения в вашем штате, перейдите на SBA.gov, нажмите раскрывающееся меню «Начало и управление бизнесом» и нажмите «Бизнес-лицензии и разрешения». Ваше государственное агентство по лицензированию бизнеса должно направить вас в соответствующее агентство по продаже автозапчастей в вашем регионе.

Сотрудники магазина по прокату

Наймите кассиров и продавцов. Количество вам понадобится, зависит от размера вашего магазина. Ваш торговый персонал должен быть знаком с, если не специалистами, автозапчастями и механикой замены автозапчастей. Это помогает, если у них есть обучение в ремонте и обслуживании транспортных средств.

Вы решили начать собственное дело и твердо решили – хочу открыть магазин автозапчастей? Попробуем разобраться, каким образом лучше реализовать эту идею.

В первую очередь, необходимо определиться с целесообразностью начала бизнеса в этой сфере. С одной стороны, автомобильная промышленность постоянно развивается, появляются новые модели, требующие иных запчастей. С другой стороны, увеличение числа автомобилей на дорогах увеличивает количество потенциальных клиентов этого бизнеса. Оценивая перспективы развития этого бизнеса, можно с уверенностью сказать, что при наличии достаточных средств начинать свое дело в этой нише стоит.


Бизнес идея - открытие магазина автозапчастей


Следующий шаг – анализ рынка. Обязательно нужно определить соотношение спроса и предложения в том регионе, где планируется открыть магазин. В районах, с большим количеством магазинов запчастей и автосервисов, новая торговая точка окажется в условиях жесткой конкуренции, в результате чего бизнес, скорее всего, окажется нерентабельным. Второй случай, который может сказаться на рентабельности магазина – отсутствие спроса на предложенные запчасти, например, если подавляющее большинство автомобилей на дорогах региона принадлежит к совершенно иным маркам, чем товар, представленный в ассортименте торговой точки.

 При выборе поставщиков необходимо ориентироваться не столько на предложенные цены, сколько на качество комплектующих. Низкосортные запчасти очень быстро поставят крест на репутации и, как следствии, каком бы то ни было развитии бизнеса. Лучше всего заключить договор с официальным дилером марки, а товар приобретать крупным оптом.

 Помещение для магазина запчастей должно иметь достаточно большую площадь, для того, чтобы весь ассортимент предложенных деталей легко вмещался. Обязательно нужен склад, офисные помещения, комната отдыха для персонала, санузел. Площадь помещения магазина должна быть не менее 100 кв. метров.

 Тщательно нужно подбирать и персонал магазина. Продавец должен не просто уметь продавать товары, но и грамотно отвечать покупателю на все возможные вопросы, а для этого персонал должен разбираться в устройстве той марки автомобиля, запчасти которой представлены в магазине.

 Торговая точка обязательно должна быть зарегистрирована. Процедура регистрации будет отличаться в зависимости от того, каким образом будет осуществляться торговля – оптом или в розницу. В зависимости от этого будет различаться налогообложение.