07.03.2020

Бизнес идея — реклама на сиденьях автобусов

Автор: BG Finance
Бизнес идея - реклама на сиденьях автобусов

Сама по себе данная идея является уникальной возможностью для создания собственного бизнеса. Не смотря на кризис, реклама была и есть двигателем торговли.

 Любой, уважающий себя предприниматель, захочет распространить информацию о своем товаре среди максимального количества потенциальных потребителей.

 Сидя в маршрутке, ты по неволе будешь читать то, что постоянно находиться перед твоими глазами. По статистике в день на одном городском автобусе перевозится около 800 пассажиров, то есть такое же количество потенциальных потребителей ознакомлено с информацией рекламодателя. В рекламном бизнесе это очень высокий показатель. Кроме этого, цена на размещение подобной рекламы довольно конкурентная.

 

С чего же начать?

Бизнес идея - реклама на сиденьях автобусов

В первую очередь следует провести первичные переговоры с владельцами маршрутных такси и обсудить с ними условия сотрудничества. Исходя из практики, многие из них начнут рассказывать о нежелании засорять свой автобус разными наклейками и плакатами, но, когда озвучиваешь им размер ежемесячной оплаты, беседа переходит в торги.

 На следующем этапе изучаем вопрос изготовления чехлов для размещения рекламных листовок. Чертежи чехла можно найти в сети Интернет или попробовать самому их изготовить. С таким чертежом необходимо обойти местные швейные мастерские. Изучив все предложения, определяемся на одном производителе и заказываем несколько пробных чехлов.

 При проведении переговоров о размещении рекламы на сиденьях автобусов рано или поздно возникает вопрос об изготовлении макета и печати готового плаката. Рекомендую заранее изучить одну из дизайнерских программ для версткирекламных листовок или договорится со знакомым специалистом в этой сфере.

 Просчитав все затраты на оплату перевозчикам, изготовление рекламной продукции, макета и чехлов, я определил минимальную стоимость предлагаемой мною услуги. После этого необходимо обзванивать потенциальных рекламодателей. Как правило, все они активно расспрашивают об условиях сотрудничества, но для принятия окончательного решения им требуется дополнительное время. По прошествии этого времени необходимо повторно им предлагать рекламную услугу аж до момента окончательного отказа или согласия. По статистике один из десяти клиентов соглашается на предложенные условия.

 Все вложения в этот бизнес отбиваются за два месяца.