07.03.2020

Бизнес на толковании снов

Автор: BG Finance
Бизнес на толковании снов

Мистики в нашей жизни хватает и даже самый убежденный реалист время от времени подвержен эзотерическим влияниям. Почти все люди видят сны – черно-белые или цветные. Интересно, что мы видим во сне только тех людей, которых встречали в реальной жизни. Часто мы не помним эти лица, однако наше подсознание фиксирует каждую ситуацию, каждый случай, каждого увиденного человека.

 Бизнес на толковании снов можно открыть как он-лайн, создав сайт и разместив на нем сонник, так и в реальной жизни. Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, найти помещение, оформить его в стиле загадочной ночи и повесить яркую вывеску. Останется лишь постоянно заниматься продвижением своего предложения в интернете и в местной прессе, приглашая все новых и новых клиентов.

 Какие необходимы таланты, для того, чтобы услуга по толкованию снов нашла отклик и стала популярной:

 — природная способность точно толковать сны;
 — знания по основам эзотерики и магии;
 — умение слышать своего клиента и быстро понять его проблему;
 — дар анализа поступающей информации;
 — яркая харизма, способная очаровать с первых минут общения;
 — талант преподнести толкование таким образом, чтобы не ранить и не испугать клиента.

Бизнес на толковании снов


 По сути, толкователь снов – хороший психолог, способный вселить надежду или, наоборот, отнять ее. Если работать в нише радости и удовольствий, люди охотней будут обращаться к такому толкователю. Однако предупредить о надвигающейся опасности тоже нужно умело.

 Наше подсознание постоянно посылает знаки в виде ярких снов, зашифровывая их в символы. Задача толкователя – дать ключ-разгадку к этим знакам, помочь подготовиться к новой, неожиданной ситуации, свести к минимуму возможные потери.

 Параллельно с первых дней практики рекомендуется открыть свой сайт, поместить туда онлайн сонник и описание услуг – дистанционных и офф-лайн.

 Прейскурант на услуги будет зависеть от предложений конкурентов, возможностей толкователя, платежеспособности клиентов и издержек обращения (платы за аренду помещения, налоги, стоимость атрибутики и т.д.).