11.03.2020

Дистрибьюция онлайн

Автор: BG Finance
Дистрибьюция онлайн

Тем, кто не понаслышке знает особенности работы розничных сетей, постоянно сталкиваются с возможностью потерять свои вложенные деньги. Поставщик или производитель всегда несут высокие риски. Все хорошо, когда сеть платит, но ты никогда не можешь знать, что произойдет завтра. И если не что-то случается, сеть всегда умывает руки. Мол, пока нет денег, а поставщику решать: отгружать товар или все же стоит приостановить работу до погашения дебиторской задолженности. В реальности получается ситуация похожая на заложника (в этой роли выступает поставщик и производитель) и террориста (сеть супермаркетов или сеть магазинов).
 Однако выбор есть всегда. И мы хотим познакомить Вас с перспективным направлением успешной розницы в Интернете — это интернет-дистрибуция.
 

Итак, поговорим об интернет-магазине розничном. О том, как открыть Интернет магазин и как заработать.
 Мы не зря затронули тему розничной торговли. Изменения ритма жизни требует от нас большей концентрации и эффективных действий. И интернет-магазины стали удобной частью нашей жизни. Не нужно выходить из дома и офиса, ходить и искать на полках магазина, что тебе нужно, стоять в очереди на кассе, торопиться, что магазин закроется.
 В каждом доме есть Интернет. Вы просто заходите, выбираете, то, что Вам нужно, нажимаете на кнопку «Купить» и Ваш заказ привозят прямо в руки. Очень удобно, не правда ли? При правильном подходе, Интернет магазин, приносит Вам заработок 24 часа в сутки.
 Рентабельность такого бизнеса довольно высока. Нужна хорошая торговая площадка, ее продвижение и наполнение товарами. Вложения минимальные, но они все же есть. Не верьте тем, кто говорит, что это бизнес с нуля. Капиталовложения нужны, просто нужно все спланировать, просчитать и набраться терпения. Плюс развиваться, и расти вместе с изменениями потребительского спроса и различными ноу-хау.

Дистрибьюция онлайн


 Интернет-бизнес требует к себе ответственного отношения и понимания своих действий. На что нужно обратить внимание при открытии интернет-супермаркета:

 1) Ассортимент, цена – все зависит от вашего желания и вдохновенности. Найти поставщиков – не проблема;
 2) Наценка, в среднем 40%. Заметьте, что такая наценка является довольно конкурентной по отношению к ценам в розничных магазинах: супермаркетах, гипермаркетах и других каналах розничной торговли;
 3) Основной движущей силой есть и будет Ваша команда единомышленников-сотрудников. Заметьте, что в Вашем штате нужен менеджер-консультант (принимающий заказы), менеджер по закупкам (когда магазин наберет масштабы продаж), курьер (в последствии курьеры), водитель, оператор по заведению новых позиций и хороший редактор. Программист может быть необходим по надобности (имеется в виду, когда уже создана рабочая торговая площадка для розничных продаж). И конечно же Ваш безудержный энтузиазм и желание.


 Вспомните, как Вы с огромным удовольствием творили в детстве: рисовали, строили, шили, и как Вам нравился результат Вашего труда. Даже взрослые не могли не прочувствовать, с какой любовью Вы создали свой маленький шедевр.


 Вот так и с Интернет магазином. Отнеситесь к созданию своего магазина с любовью, продумайте все до мелочей. Представьте, какими будут витрины магазина с товаром, какие отделы-разделы будут понятны покупателю. Наполнив свой магазин товаром, проведите мерчендайзинг. Ведь суть розничного Интернет-магазина и розничной точки любого супермаркета – это продажи, которые будут, только если интерфейс вашего сайта будет интуитивно доступен для покупателя. Вы собственник розничного Интернет-магазина. Грамотно построив работу, Вы скоро станете получать предложения от поставщиков. Так что выбирайте сферу торговли и начинайте действовать.

Дистрибьюция онлайн


 Обращайтесь к специалистам за услугой консультирования для Вашего действующего магазина, а также и для того, которому только предстоит открыться.
 Подобные услуги позволят по-новому взглянуть на оформление и наполнение Вашего магазина. Наши специалисты помогут найти новые пути решения привлекательности Вашей торговой точки и сделать ее понятной для покупателя. Что это значит? Ключ к сердцу клиента лежит через факторы, которым мы не уделяем должного внимания. А это – формирование выгодного ассортимента и его беспроигрышного месторасположения. Во время консультаций мы поможем найти и увидеть новые возможности.