02.01.2020

Франшиза туризма

Автор: BG Finance
Франшиза туризма

Мало кто не отдыхал после тяжелого трудового года, не отгуливал свой заработанный отпуск. Нет ни одного человека, который бы не побывал за границей или на курортах российского побережья. Некоторые отдают свои последние кровные для того, чтобы купить путевку и билет и посмотреть мир. Растет количество отдыхающих в России и за рубежом, соответственно, и спрос на туристические услуги возрастает. И сейчас необязательно ходить в офис туристических агентств, можно просто зайти из дома или с рабочего места в интернет и оформить полностью все документы для отдыха, купить билет и оплатить страховку. Именно туристический бизнес считается самым прибыльным делом в настоящее время в связи с развитием и расширением списка оказываемых услуг в сети интернет. Как говорится, спрос рождает предложение. На горизонте появляются фирмы, предлагающие купить туристический бизнес по франшизе.

Франшизы в сфере туризма

 Франшиза-это готовый бизнес «под ключ», который сдается в аренду на определенный срок с подписанием всех сопровождающих документов. В России франчайзинг туризма очень развит. Чуть ли не половина туристических операторов относится к одной федеральной сети, работающей по всему миру. И это очень выгодно, потому что покупая франшизу на туризм, вместе с ней приобретают и право на использование бренда. А почему же не выбрать марку, которой все доверяют и остаются ею довольны. При оформлении сделки купли-продажи подписывается договор двумя сторонами в присутствии юристов. Покупка такого бизнеса дает целый ряд преимуществ. Это право пользования запатентованным брендом, поддержка франчайзером на всех этапах развития бизнеса, помощь в возникающих вопросах и самое главное — решение проблем, связанных с непредвиденными ситуациями во время отдыха или перелета у клиента.

Франшиза туристического агентства

Франшиза туристического агентства



 Очень важную роль в выборе туроператора играют положительные отзывы, рейтинг, рекомендации. Путевка — продукция никак не первой потребности, да и стоимость в связи с инфляцией возросла в несколько раз. Естественно, люди будут доверять проверенным компаниям, а еще лучше — рекомендациям родственников или знакомых, которые уже имели честь обслуживаться в данной организации. Купить туристический бизнес по франшизе обойдется намного дешевле, чем организовать свой собственный. Даже если будет достаточно средств на покупку и организацию всех документов и оборудования, на подбор персонала, немалые деньги будут потрачены на раскручивание и рекламу новой торговой марки. Немало усилий может быть потрачено. Хорошо, если все эти минусы превратятся в один большой плюс, и компания останется на плаву среди всего многообразия конкурентов. А если дело не пойдет в гору, предприниматель потерпит крушение бизнеса. А зачем так рисковать? Ведь можно исключить все риски и убытки и просто сделать выгодную покупку, приобретя уже готовый бизнес, который быстро окупит свою первоначальную стоимость и начнет приносить прибыль.

 Содействие по франшизе охватывает целую концепцию клиентского обслуживания. А это турагентства, авиаполет, личные встречающие фирмы в государствах. А ведь это немаловажный пункт для улетающих на отдых за границей. Покупая путевку у зарекомендовавшего себя на рынке туроператора, клиент приобретает уверенность в хорошем отдыхе без каких-либо неприятных и непредвиденных ситуаций. Также франчайзер обязуется по условиям подписанного договора предоставлять маркетинговую, бухгалтерскую, юридическую поддержку, и самое главное — привлечение клиентов. У не раскрученного турагентства на это уйдет немало времени, сил и затрат. А неплохая франшиза дает гарантию на приумножение потока потребителей за счет узнаваемой марки предприятия и развитой торговой сети франчайзера. Помимо этого, сотрудничество с мощным франчайзером предполагает активное стремление вверх, так как правящая фирма систематически увеличивает продовольственную линию, приумножает перелетные проекты, повышает собственные позиции на рынке. Франчайзинговые организации, как и рядовые турагентства, берут проценты от туроператоров за продажу туров. В результате участия в сети этот процент от покупок значительно больше, чем у несетевых агентств. При раскручивании сети одной из главных целей считается сбыт личной продукции и франчайзинговая сеть занимает лидирующие позиции в этом вопросе.

Франшиза туристического бизнеса

Франшиза туристического бизнеса


 На сегодняшний день прекрасно действуют и успешно развиваются тысячи агентств, приобретенных по франшизе. Франчайзинг — это настоящая возможность сотворить личный бизнес, если есть желание. А высококачественный франчайзер, константная и мощная фирма, показавшая себя на рынке, снабдит возможного спонсора функционирующей, рассчитанной на многие обстоятельства и области бизнес-моделью эффективного развития туристической компании. Будьте всегда внимательны и доверяйте только качеству, проверенному временем. Приятного отдыха!