07.09.2020

Интернет отзывы: как работать с отзывами в интернете

Автор: BG Finance
Интернет отзывы: как работать  отзывами в интернете

В современном цифровом мире присутствие любого бизнеса в интернете является приоритетом. Вы создаете сайт, добавляете отзывы клиентов и регистрируете учетные записи в социальных сетях. Однако ваша репутация в интернете – это непросто результат, полученный от создания сайта, профилей в социальных сетях и т. д., это все те случаи, когда в интернете появляется упоминание о вашем бизнесе, сюда относятся и отзывы. Важно понимать, что отзывы могут помочь увеличить количество продаж и численность клиентов, но при этом они, же могут и разрушить бизнес.
 Отзывы клиентов в интернете служат для выделения положительных и отрицательных аспектов вашего бизнеса, включая продукты, услуги, обслуживание и поддержку.
 Отзывы клиентов можно найти в социальных сетях, блогах, сайтах и т. д.
 Такие отзывы, очень часто используются пользователями для принятия решения о покупке определенного продукта или услуг. Согласно последним статистическим данным, 90% потребителей читают отзывы в интернете, и 88% пользователей доверяют им при принятии решения. Это означает, что, не имея отзывов о своем бизнесе и предлагаемых продуктах или услугах в интернете, вы теряете эти 88% потенциальных клиентов.

Отзывы о компании или продукте в интернете: статистика

Отзывы о компании или продукте в интернете статистика


 Сила отзывов в интернете более очевидна благодаря дополнительной статистике. Например, 72% потребителей, говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять бизнесу, о котором рассказывается в обзоре. При этом 86% потребителей ничего у вас не купят, если они прочитают о вас негативные отзывы в интернете.
 Никто не любит плохие обзоры, и как владелец бизнеса вы хотите поддерживать положительную репутацию в интернете через эти отзывы. К сожалению, от ошибок никто не застрахован, поэтому в какой-то момент вы получите негативные отзывы. Что вы тогда сможете сделать?
 Негативные отзывы в интернете не несут в себе ничего положительного, но при этом они не являются концом света. Если вы знаете, как реагировать на негативные отзывы, вы сможете смягчить ущерб, который они наносят, и в некоторых случаях даже извлечь из них выгоду.

Преимущества отзывов в интернете

Преимущества отзывов в интернете

Вот некоторые дополнительные преимущества отзывов в интернете, которые заставят вас постоянно ждать новых положительных обзоров и отзывов о своем бизнесе.
 1. Создание положительной атмосферы.
 Вы можете рассказать все, что хотите, о ценности вашего собственного бизнеса, но ничто не заслуживает большего доверия, чем утверждение фактического клиента. Кроме того, вы сможете делиться положительными отзывами на своем сайте и через социальные сети, усиливая при этом их эффект. Перекрестное Продвижение бизнеса отзывами – это полезный способ сэкономить ваше время и деньги на маркетинге, который также дает дополнительную информацию для размещения на своем сайте.
 2. Передача личности своего бренда потенциальным клиентам.
 Отзывы в интернете также могут принести пользу вашему бизнесу, рассказывая о личности вашего бренда. Отзывы – это возможность показать свою личность общественности. Если вы последовательно заботитесь о несчастных клиентах и выражаете благодарность за положительные отзывы, вы сможете передать свою личность бренда и показать, что вы заботитесь о каждом клиенте.
 3. Создание доверия.
 Если у бизнеса есть множество положительных отзывов и не одного негативного упоминания в интернете, то пользователи могут что-нибудь заподозрить. Это универсальная истина, потому что все люди разные, и очень редко бывает так, что бизнес сможет удовлетворить потребности всех клиентов. Если ваш бизнес имеет несколько негативных отзывов, то не вздумайте паниковать. Отрицательные отзывы показывают, что вам нечего скрывать, что сделает положительные обзоры еще более искренними. Сбалансированное сочетание разных отзывов принесет пользу вашему бизнесу, добавляя к вашему имиджу элементы правды и прозрачности, которые, вероятно, помогут при создании доверия клиентов.
 4. Улучшение рейтинга.
 Google извлекает данные из сайтов для получения результатов поиска. Поэтому чем больше положительных отзывов вы найдете на сайтах, тем лучше будут ваши рейтинги и результаты в поисковых выдачах.