11.03.2020

Как автоматизировать маркетинг, способы автоматизации маркетинга

Автор: BG Finance
Как автоматизировать маркетинг, способы автоматизации маркетинга

Если вы владелец малого бизнеса, то, в конце концов, это означает, что вы выполняете множество задач, для удержания своего бизнеса на плаву. Возможно, вам даже приходиться работать за бухгалтера, маркетолога и т. д.
 А ведь маркетинг – это один из тех жизненно важных компонентов, с которым вы точно не справитесь в одиночку. К счастью, появляется все больше сервисов, которые владельцы малого бизнеса могут использовать для автоматизации маркетинга. Что в какой-то степени помогает даже на равных бороться с более крупными и богатыми предприятиями.

Что такое автоматизация маркетинга?

Что такое автоматизация маркетинга


 Автоматизация маркетинга – это, по сути, использование технологий для оптимизации, автоматизации и измерения маркетинговой деятельности. Подумайте о таких задачах, как:
 • Электронная почта.
 • Управление кампаниями.
 • Удержание клиентов.
 • Воспитание клиентов.
 • Продажи.
 • Создание отношений.
 И это далеко не весь список. Большая часть программного обеспечения, доступного для автоматизации маркетинга, включает интеграцию CRM, маркетинговую аналитику, целевые страницы, социальный маркетинг и т. д.
 Каковы преимущества автоматизации маркетинга?
 Наиболее очевидными преимуществами являются эффективность и экономия времени. Однако существует программное обеспечение, которое можно установить, настроить и запустить, и при этом ни о чем больше не думать. Другие преимущества включают показатели, обеспечивающие понимание того, какие маркетинговые программы являются самыми эффективными, отслеживание сбыта, упрощение сбора информации о клиентах, повышение производительности и рост доходов.

Самостоятельная автоматизация маркетинга.

Самостоятельная автоматизация маркетинга


 Вам не нужно платить большие деньги, чтобы увидеть результаты ваших усилий по автоматизации маркетинга. Вот некоторые ежедневные инструменты, которые вы можете использовать для автоматизации бизнеса и маркетинговых операций.
 1. Hootsuite.
 Поскольку большинство людей ежедневно оставляют по два часа в социальных сетях, то было бы огромной ошибкой не рассказать им о своем бизнесе. Hootsuite позволяет пользователям управлять всеми своими страницами социальных сетей с помощью единой панели мониторинга. Это означает, что вы сможете планировать сообщения, искать контент для повторной отправки, сохранять контент в онлайн-библиотеках и даже извлекать сообщения непосредственно из своего веб-браузера без необходимости входа в систему со многими учетными записями в социальных сетях. Эта служба также будет отслеживать сообщения и упоминания вместе с аналитикой о производительности почты.
 2. WordPress.
 У вас есть блог? Если да, то вы наверно замечали, что порой можно запросто забыть о размещении нового контента. Но, если вы подключены к учетной записи WordPress, то вы сможете писать свои сообщения заблаговременно и автоматизировать их для публикации на своем блоге по установленному графику. Эта конкретная платформа также имеет сотни способов настроить блог и используется такими новостными ресурсами, как CNN и TechCrunch.
 3. IFTTT.
 If This Then Thaf – это бесплатное приложение, которое позволяет создавать апплеты. Апплеты запускаются из-за изменений, которые происходят в таких сервисах, как Gmail, Facebook, Instagram и Pinterest. Например, вы можете использовать IFTTT для запуска новых опубликованных сообщений в блогах, чтобы их можно было отправить на учетные записи в социальных сетях. IFTTT работает с несколькими приложениями — новостями, электронной почтой, Google Таблицами и т. д., Поэтому вы можете использовать его для автоматизации маркетинга и общих деловых операций.
 4. Gmail: Smart Labels.
 Большинство почтовых платформ (например, Gmail, Outlook, Apple Mail) позволяют устанавливать такие условия, при которых отдельные электронные письма фильтруются в определенные почтовые ящики. Если потенциальные или текущие клиенты, свяжутся с вами по электронной почте, то вы сможете использовать интеллектуальные почтовые ящики для организации входящих сообщений. Например, если вы сказали участникам конкурса отправить вам по электронной почте промокод в строке темы, то вы сможете установить правило для всех писем с промокодом, чтобы они перенаправлялись в одно центральное место.
 Как вы можете видеть, автоматизация маркетинга может принести реальную ценность вашему бизнесу, но есть несколько вещей, которых стоит опасаться, как только вы начнете. Прежде всего, вам необходимо создать продуманную маркетинговую стратегию, прежде чем настраивать любые автоматизированные службы. Хотя эти инструменты помогут вам в выполнении вашего плана, они не будут выполнять всю работу за вас.