07.07.2020

Как увеличить объем продаж, поднять общий уровень продаж

Автор: BG Finance
Как увеличить объем продаж, поднять общий уровень продаж

Мировой финансовый кризис негативно сказался на покупательской способности простых людей. В первую очередь причиной этому стало снижение доходов и увеличение цен на товары и услуги. Многие клиенты с низким и средним уровнем доходов, которые брали кредиты, утратили свою платежеспособность. Нет дефицита товаров, но и нет достаточных средств на расширение ассортимента. Рекламные кампании практически не эффективны, а их стоимость может в скором времени перевалить за уровень наценки на товар.
 Есть много вещей в финансовом мире, на, которые мы не можем оказывать влияние. Изменение курса валют и поступление валютных траншей, эффективность работы поставщиков и производителей, платежеспособность клиентов – во все эти сферы деятельности мы не можем внести свои коррективы. А вот предпринять шаги к увеличению эффективности работы своего магазина нам под силу.
 Есть разные способы исправить ситуацию. Например, способ для лентяев – поднять цены. Такая мера применима не ко всем магазинам.
 В бутиках с дорогой фирменной продукцией это может стать панацеей. Но в магазинах с продукцией, направленной на покупателя со средним уровнем достатка, такая мера может вызвать обратный эффект. Вместо получения прибыли упадет уровень продаж, так как высокие цены вызовут отток покупателей.

Увеличение количества покупателей

Увеличение количества покупателей


 И так, спасти ситуацию поможет увеличение количества покупателей магазина и неуемный рост средней суммы покупки. Для привлечения новых клиентов устраивайте рекламные акции или специальные акции-распродажи с незначительным снижением отпускной цены. Это позволит увеличить доход путем количества проданного товара.

Снижение цен на товары


 Можно снизить цены на товары повышенного спроса. Снижение цен позволит удержать старых клиентов и привлечь новых покупателей в магазин, особенно если перед этим провести небольшую рекламную кампанию. Но одного снижения цен недостаточно. Нужно по возможности расширить ассортимент товаров в магазине. И не последним фактором является уровень обслуживания клиентов. От того, как работает продавец с потенциальными покупателями, зависит, станут ли простые посетители магазина покупателями. То есть продавец должен заинтересовывать клиентов в вежливой и ненавязчивой манере.

Мерчендайзинг и расширение ассортимента

Мерчендайзинг и расширение ассортимента


 Удержать уровень продаж в денежном эквиваленте можно, не только расширяя ассортимент, но и производя выкладку товаров таким образом, чтобы наряду с товарами повышенного спроса располагались сопутствующие или дополнительные товары. При этом обязательной является активная работа продавцов. Особенно их участие требуется в продаже дорогих товаров, что, несомненно, сказывается на увеличении прибыли.
 Таким образом, можно сделать вывод, что для увеличения уровня продаж нужно повышать эффективность и качество обслуживания. А не только расширять ассортимент и снижать цены. Для этого нужно нанимать на работу квалифицированный персонал, а также проводить обучающие и развивающие тренинги. Также следует контролировать деятельность продавцов и повысить их заинтересованность в большом объеме продаж.

Заключение


 Но прежде чем начинать применять какие-то шаги, проведите анализ деятельности магазина. Проанализируйте количество посетителей и покупателей собственной торговой точки. Определитесь со средней суммой покупки. Просчитайте объемы продаж и сумму дохода от единицы товара. Отдельно оцените продажу сопутствующих и дополнительных товаров в деньгах и товарных единицах. Разработайте систему опроса покупателей так, чтобы, проанализировав ответы, можно было более выгодно скорректировать работу магазина.
 И разработайте и запустите рекламную кампанию, информирующую о новшествах и преимуществах Вашего магазина.