11.03.2020

Как зарабатывать на инфобизнесе

Автор: BG Finance
Как зарабатывать на инфобизнесе

Поговорим про то, на чем зарабатывают инфобизнесмены. Если так вышло, и вы интересуетесь темой инфобизнеса, то данная статья будет вам очень полезной, чтобы составить своё впечатление об этом направлении в интернете.
 Все инфобизнесмены зарабатывают с продаж различных продуктов:


 1. Видео-курсы (CD/DVD).
 Особенность тут такая – видео-курс находится в записи, что очень удобно.
 Создав однажды такой продукт, вы избавляетесь полностью от работы, можно поставить всё на автомат и отдыхать, а продукт будет приносить вам деньги. Хороший путь для пассивного заработка, но есть несколько “но”. Начнём с того, что такие курсы стоят не дорого, потому что за более высокую цену их никто не будет брать. Всё же видео-курс хоть и даёт представления, но он не ответит на вопросы, если у клиентов будут вопросы, а скорее всего ни обязательно будут. Чтобы зарабатывать в этом направлении, потребуется постараться, нужно будет увеличивать продажи.
 Иногда такие курсы продаются совсем не дорого, чтобы повысить конверсию. Цель таких дешевых продаж – окупить затраты на рекламу, стоимость которой постепенно повышается. Так же такая схема будет удобна для ваших партнеров, чтобы сразу отбить деньги с рекламы, а не ждать по месяцу и больше, пока подписчиков удастся сконвертировать в покупателей. Тоесть этот продукт сделает так, что вы будете получать подписчиков бесплатно. Если повезёт, останетесь в плюсе, возможно, будете в небольшом минусе. После продажи недорого продукта, вы продаете более продвинутые продукты, с которых уже получаете основную прибыль.


 2. Книга.
 Книга – довольно трудоёмкий продукт, в неё придется вложить много сил и времени, если это действительно серьёзная книга. Если вы используете мини-книгу для обмена её е-мэйл клиентов, то это другая история, ведь их пишут очень короткими, буквально напоминающими брошюру. Всё же книгу, которую будете продавать, придётся сделать объёмной и серьёзной, с большим количеством полезной информации, а не воды. Такой продукт может не плохо продаваться и приносить прибыль. Кроме того книгу можно издать и продавать в книжных магазинах.


 3. Онлайн обучение.
 Заключается в том, что вы организовываете ряд вебинаров (уроков) по вечерам, в ходе которых рассказываете материал, даете домашние задания и отвечаете на вопросы. Популярная форма обучения, имеет ряд преимуществ. В первую очередь стоимость – она может достигать от 10 до 100 тысяч рублей. Собрав курс из 20 студентов, можно очень хорошо заработать – от 200 тысяч рублей до 2млн. Чтобы такие деньги заработать на видео-курсах, придётся потратить гораздо больше сил и времени. Для проведения курса придётся составить план, разработать практические уроки.


 Если всё хорошо сделать, то можно будет продавать ещё и углубленные курсы. Минусы здесь такие – обучение не поставишь на конвейер, придётся лично присутствовать. Если вы решите создать из этого бизнес и обучить тренеров, то на какое-то время качество может упасть, но в итоге можно добиться полной автоматизации.


 4. Коучинг.
 Данный вид обучение используется как привилегированный, стоимость коучинга обычно очень высока. За небольшое время можно заработать хорошие деньги. Это своего рода V. I. P. услуга для тех, кто не согласен обучаться на общих условиях, статусная услуга. Вторая функция коучинга – расширить ряд услуг и показать, сколько стоит час ваших услуг как специалиста. Эффект от добавления коучинга на лендинг – дать человеку выбор между разными покетами услуг, в общем и целом – повышается конверсия базового продукта.

 5. Живое обучение.
 На самом деле я стараюсь избегать данного продукта, потому что он сильно сужает аудиторию. Однако, если спикер востребован и уже есть обширная аудитория, то почему бы нет.
 Я перечислил основные методы монетизации в инфобизнесе. Существуют и другие, но они менее распространены. Если вы решили организовать инфобизнес, то рекомендую присмотреться к этому списку. Успехов вам в бизнесе!

Если вы хотите зарабатывать на инфобизнесе, но у вас нет желания создавать свой продукт, выбирать нишу, повышать в чем-то свою экспертность, то вам подойдёт продюсирование инфобизнеса. Тоесть вы берёте под своё крыло инфобизнесмена, у которого есть свой продукт, экспертность в каком-то направлении, но нет желания заниматься организацией своего бизнеса, разбираться в технических вопросах.


 Продюсирование инфобизнеса можно понимать по-разному, поэтому продюсеры используют различные подходы к своему бизнесу. Я хочу рассказать про свой подход к инфобизнесу.


 Продюсирование инфобизнеса. Что делает продюсер в инфобизнесе.

  Продюсирование инфобизнеса. Что делает продюсер в инфобизнесе.


 Продюсер в инфобизнесе занимается практически всем, кроме создания самого продукта. Это огромный фронт работы. Некоторым инфобизнесменам кажется, что продюсер не заслуживает столь высокой оплаты. Опишу немного фронт работы продюсера.


 Список обязанностей продюсера:

  • создание подписных страниц
  • создание блога
  • создание и настройка серии писем
  • организация всех технических моментов по оплате продуктов
  • настройка рекламы (здесь большое количество разных источников, я иногда могу потратить неделю только на качественную настройку)
  • подключение партнеров и лидгенщиков
  • настройка вебинарных комнат
  • общие технические моменты
  • расчет и улучшение показателей


 Это только часть работ. По сути инфобизнесмен играет тут второстепенную роль, а хороший продюсер более важен. Поэтому инфобизнесмену не стоит считать себя тут главной звездой, особенно когда не видна вся та скрытая работа, которую выполняет продюсер. Это как в эстраде – хороший продюсер может раскрутить любую звезду, а многие звезды, лишившись хорошего продюсера уходили в забытие. Бывали такие, которые заболев звездной болезнью, считали, что это их заслуга и рвали отношения с продюсером. Продюсер успешно находил и пиарил другую звезду, а про эту все забывали.


 Продюсирование инфобизнеса. В чем выгода инфобизнесмена?

  Продюсирование инфобизнеса. В чем выгода инфобизнесмена


 Выгода очевидная – не нужно заниматься всеми техническими процессами, а просто направить все свои силы на проведение вебинаров, обучению, в общем заниматься любимым делом. Лучше потратить все время на совершенствование своего продукта, а остальные моменты предоставить продюссеру. Я за то, чтобы каждый занимался тем делом, где он является экспертом.


 Как сотрудничать с инфобизнесменом? (Финансовые схемы сотрудничества).

  Как сотрудничать с инфобизнесменом Финансовые схемы сотрудничества


 Схем разное множество. По моему опыту: будет довольно честно работать по схеме 50/50 от прибыли.
 То есть 50% идут инфобизнесмену, 50% – продюсеру. Делим прибыль чистую, уже за вычетом всех затрат.
 Иногда продюсеры работают по этой схеме, но затраты все берут на себя. Я считаю, что это не честный вид оплаты, потому что основа работы приходится именно на продюсера, список задач очень большой, для качественного выполнения потребуется очень много времени и знаний, если вы делаете всю работу сами. Если вы, как продюсер, всё делегируете, то тут, конечно, будет не честно брать по 50% с чистой прибыли.
 Продюсерские центры работают по схеме 30% – инфобизнесмену, 70% – продюсерскому центру. Некоторые из моих знакомых сталкивались с продюсерскими центрами, результаты были не очень хорошими, иногда отдельные продюсеры делают работу куда лучше и выводят на более качественные показатели бизнес.

Секреты сотрудничества.


 Раскрою небольшой секрет. Так получается, что инфобизнесмен, когда видит количество заказов, продаж, прикидывает доходы примерно, а когда вы выплачиваете ему малую долю от этих денег, считает что вы его обманываете. Поэтому с самого начала сотрудничества нужно вести прозрачное сотрудничество, ведь он не представляет себе всю цепочку расходов. А их очень много. К примеру, вы продали на 100 000 рублей продукты.
 Из них – 10% это цепочка различных комиссий платежных систем, 10% за обзвоны, 10%-40% платные способы рекламы. Итого получаем уже не 100 000, а 30 000, из которых ему и вам получается по 15 000 рублей.
 Ещё возникает недопонимание, когда из заказов в оплаты переходят только 50%. Это нормальное явление. Можно дожать ещё часть людей до покупки, но сильно не получится изменить статистику. Этот вопрос тоже лучше обговорить заранее.
 Не стесняйтесь прояснять абсолютно все вопросы с инфобизнесменом! Обговорите все траты и покажите статистику, чтобы не было никакого недопонимания.