Рубрика: Маркетинг

14.03.2020

Бизнес-идея – краудфандинг

Начинающий предприниматель зачастую не может найти источники финансирования своей идеи. При этом существует множество инвесторов, готовых вкладывать личные и корпоративные ресурсы в растущий бизнес. Связать их между собой поможет краудфандинг, давно ставший популярной и востребованной темой. Создать собственный проект, связанный с краудфандингом, и при этом получить возможность получения стабильного дохода может показаться утопией. Тем не менее, большинство посреднических организаций давно научились зарабатывать деньги на том, […]

13.03.2020

Бизнес план для малого бизнеса

Бизнес-план для малого бизнеса Отсутствие понимания назначения и роли бизнес-плана, отсутствие самого документа, а также навыков, необходимых для его создания, создаёт очень много проблем с бизнесом. Из-за таких причин поражение потерпели тысячи начинающихся предпринимателей. Кто-то не может продвинуться в реализации своей мечты, потому что не понимает, что такое бизнес план для малого бизнеса. С определёнными проблемами сопряжено как подготовка документа, так и его оформление и […]

13.03.2020

Видеомаркетинг для бизнеса

Цифровое видео воспроизводиться повсюду: больницы, рестораны, автосалоны, даже у вашего стоматолога. Вы также используете видеомаркетинг для своего бизнеса? Если нет, то вы упускаете одну из самых больших областей рекламы, которую возможно используют ваши конкуренты. Цифровое видео привлекает более широкую аудиторию, чем обычный текст. Все благодаря простоте и доступности видео. Кроме того, с помощью видео можно достичь своей целевой аудитории за более короткий промежуток времени. Независимо […]

13.03.2020

Как выбрать нишу в инстаграм

Инстаграм – очень популярная визуальная медиа платформа. Она позволяет показать свою индивидуальность и артистизм независимо от того являетесь вы блогером или просто творческой личностью.  Многие начинающие пользователи размещают свои обычные фотографии с прогулок, с друзьями, случайные селфи – в общем все, что хранится в памяти телефона. Затем они пытаются сделать их красивее с помощью встроенных фильтров. И это нормально, если вы хотите вести свою страничку […]

13.03.2020

Как увеличить объем продаж, поднять общий уровень продаж

Мировой финансовый кризис негативно сказался на покупательской способности простых людей. В первую очередь причиной этому стало снижение доходов и увеличение цен на товары и услуги. Многие клиенты с низким и средним уровнем доходов, которые брали кредиты, утратили свою платежеспособность. Нет дефицита товаров, но и нет достаточных средств на расширение ассортимента. Рекламные кампании практически не эффективны, а их стоимость может в скором времени перевалить за уровень […]

12.03.2020

Как найти работу через linkedin?

Linkedin является одной из социальных сетей, созданных не для развлечения или общения, а именно для пользователей, которые занимаются поиском работы, готовых шагать в ногу со временем. Ее отличие от других в том, что она не требует долгосрочного просиживания в Интернете, ее пользователи заходят буквально на несколько минут, чтобы сделать требуемую работу. С чего начать поиск работы в linkedin? Прежде всего, с регистрации и создания собственного […]

11.03.2020

Как автоматизировать маркетинг, способы автоматизации маркетинга

Если вы владелец малого бизнеса, то, в конце концов, это означает, что вы выполняете множество задач, для удержания своего бизнеса на плаву. Возможно, вам даже приходиться работать за бухгалтера, маркетолога и т. д.  А ведь маркетинг – это один из тех жизненно важных компонентов, с которым вы точно не справитесь в одиночку. К счастью, появляется все больше сервисов, которые владельцы малого бизнеса могут использовать для […]

11.03.2020

Интернет отзывы: как работать с отзывами в интернете

В современном цифровом мире присутствие любого бизнеса в интернете является приоритетом. Вы создаете сайт, добавляете отзывы клиентов и регистрируете учетные записи в социальных сетях. Однако ваша репутация в интернете – это непросто результат, полученный от создания сайта, профилей в социальных сетях и т. д., это все те случаи, когда в интернете появляется упоминание о вашем бизнесе, сюда относятся и отзывы. Важно понимать, что отзывы могут […]

11.03.2020

Для чего нужен брендбук

Брендбук — это описание идеологии компании, помогающее потребителю узнать об ее ценностях и философии, составить общую картину предоставляемых компанией услуг или изготавливаемого товара. Для чего нужен брендбук: Брендбук обычно включает в себя рассказ об основных характеристиках описываемой компании, а также техническую документацию, такую как, например, паспорт стандартов торговой марки. Брендбук — это помощник в продвижении на рынке, который даст возможность нужной аудитории найти подходящий бренд. […]

11.03.2020

Чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды

Одна из самых важных причин плохой репутации сетевого маркетинга — это сходство с финансовыми пирамидами. На самом деле, в некоторых случаях их трудно отличить друг от друга, но если вы понимаете суть MLM бизнеса, это будет очень просто для вас. Разберем далее чем отличается сетевой маркетинг от финансовой пирамиды. 1. Вы не продаете в финансовой пирамиде  Основное различие между пирамидой и MLM заключается в том, […]