11.06.2020

Оформление витрины магазина как бизнес

Автор: BG Finance
Оформление витрины магазина как бизнес

В последнее время наметилась тенденция объединять несколько палаток в один торговый ряд с одинаковым названием. В этом случае можно рекомендовать использовать принцип единой рекламы, изготовленной на общие деньги (вывески, плакаты, щиты и т. д.). И главное — постоянно помнить о том, чтобы выделиться, подчеркнуть себя, привлечь внимание. Однако выделиться, используя цвет палатки, теперь нельзя. Префектуры следят за унификацией окраски во избежание неэстетичной пестроты. Можно, например, вывести на улицу громкоговоритель и периодически делать объявления вперемежку с шутливыми зазывалками. Для средних магазинов, особенно непродовольственных товаров, так же как для мелких, чрезвычайно важно оформление витрин. Акцент делается не на большой выбор товаров, а на заполнение определенной товарной ниши. Специализация на 3—4 видах товаров означает, что они всегда должны присутствовать в ассортименте магазина (товары различных цветов, всех размеров и т. д.). Покупатель должен быть уверен, что, зайдя в этот магазин, он обязательно купит то, зачем пришел. Для небольших, средних магазинов особенно важно создавать атмосферу общения, собственного стиля, уюта. Это именно то, чего чаще всего лишены большие магазины.

Правила оформления витрин

Правила оформления витрин

Предположим, у вас есть небольшой мебельный магазин. Ваши торговые площади не позволяют держать широкий ассортимент мебели различного назначения. Вполне приемлемый для вас выход — определенная специализация. Например, кухонные гарнитуры, наборы для кухни. Но вы обязательно должны обеспечить выбор по этой категории товара: если гарнитуры для кухонь, то различной площади, разной стоимости, разного оформления и т. д. В торговом зале вы можете выставить по одному образцу, а цвет отделки, обивочных материалов показывать на фотографиях и образцах материалов.

 Хорошо, если магазин обеспечивает еще и доставку, и сборку мебели. В этом случае не забудьте в рекламе указать и эти дополнительные услуги.

 Привлекут покупателей и сопутствующие товары: шторы, циновки, наборы посуды, наборы для специй, столовые приборы и т. д. Ваше рекламное объявление должно отразить и эту дополнительную услугу: «К вашей новой кухне у нас есть все: от половника до штор».