09.03.2020

Поощрение работников – вознаграждения и стимулы

Автор: BG Finance
Поощрение работников – вознаграждения и стимулы

Богатство каждой компании лежит в ее людях. Искусство награждения сотрудников — это молоко и мед.

 1. Управление вознаграждениями.
 Управление вознаграждениями связано с процессами, политикой и стратегиями, которые призваны гарантировать, что вклад сотрудников в бизнес признан всеми средствами. Цель этого заключается в том, чтобы вознаграждать сотрудников справедливо и последовательно в соотношении с их зарплатой и производительностью.

 2. Сопричастность.
 Сотрудники имеют чувство принадлежности, чтобы найти смысл в своей работе и задействовать силу своих эмоций. Чем больше сотрудников обнаруживают связи между личными идеалами, значимой организационной миссией или намерением и более широкими социальными ценностями, тем больше их приверженность их целям. Они должны уметь связывать свою собственную идентификацию с внутренней идентичностью организаций, чтобы чувствовать себя частью коллектива.

 3. Поток инновационных идей.
 Когда работник не находится под постоянным давлением или свободен от стресса, его ум приветствует творческий и вдохновляющий процесс размышления, который в свою очередь выгоден для любой компании.

 4. Дружественная рабочая среда.
 Победа на рабочем месте не происходит случайно. Она также не может быть принужденной. Для некоторых это печать сильного лидера, для других это акт предоставления вознаграждений и стимулов для сотрудников

 5. Здоровая конкуренция.
 Поскольку все работники стремятся достичь наилучшего результата ради получения вознаграждений, это формирует здоровый конкурентный дух.

Поощрение работников – вознаграждения и стимулы



 6. Более высокая степень эффективности.
 При этом, независимо от того, что делает сотрудник, он выполняет работу своим сердцем, максимально используя свои усилия и максимальную эффективность.

 7. Мотивация для оптимальной работы.
 Компания должна фокусироваться на формировании поведения сотрудника в наиболее желаемом направлении, результатом которого является мотивация.

 8. Способствовать личностному росту и развитию.
 Вознаграждения используются для поощрения личного роста и профессионального развития. Когда вознаграждения используются для поощрения сотрудников к участию в поведении, которое увеличит их рабочие показатели, компания в конечном итоге получает выгоду от более квалифицированной рабочей силы.

 9. Повысить уровень удовлетворенности сотрудников работой.
 Это способствует взаимодействию с работой, что приводит к увеличению удовлетворенности на рабочем месте. Вознаграждения мотивируют сотрудника упорствовать перед лицом проблем, придумывать творческие решения.

 10. Сохранение талантливых сотрудников.
 Когда сотрудники любят то, что делают, и вознаграждаются за свою работу, они с меньшей вероятностью покидают компанию. Сохранение талантливых сотрудников должно быть приоритетом любой компании.