11.03.2020

Повторные покупки, как заработать на интернет магазине больше

Автор: BG Finance
Повторные покупки, как заработать на интернет магазине больше

Поздравляем! Кто-то купил ваш товар…но что дальше?

 Есть два варианта развития событий:

 а). продолжать вести ту же стратегию
 б). сразить всех тем, как трепетно вы относитесь к деталям и делаете процесс покупок невероятно увлекательным

 Как вы думаете, какой из вариантов повлияет на повторную покупку товара?

 В электронной коммерции необходимо задавать себе вопрос: «Как привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных?». Задавая себе этот вопрос ,вы потенциально увеличиваете свою прибыль (даже если у вас еще нет клиентов).

 Среднестатистический онлайн магазин получает 43% прибыли от повторных покупок:


Шаг первый: делаем страницу с благодарностью

Что происходит после оплаты покупки? Покупатели видят такую страницу:

 В ней нет ничего неправильного. Присутствует название продукта, благодарность, но на этом все заканчивается. Фраза «Спасибо за покупку» неплоха, но она не отражает ваш бренд и не настраивает клиентов на следующую покупку.

 Но все может выглядеть намного лучше. Внеся небольшие изменения, вы сможете произвести лучшее впечатление на клиента. Например, можно добавить видео и список рекомендованных товаров:

Шаг второй: подтверждение заказа по электронной почте

Повторные покупки, как заработать на интернет магазине больше

Теперь ваш клиент должен получить письмо с подтверждением заказа. Обычно такие письма очень скучны и их не хочется открывать, согласны? Вот как выглядит стандартное письмо:

 Фишка успешного первичного клиентского опыта в том, чтобы поддерживать интерес клиента и внушать ему уверенность в совершении покупки. Делайте клиентов частью своего бренда. В этом вам может помочь яркое письмо со специальным скидочным купоном:

 Увеличить конверсию с помощью электронной почты можно еще и такими способами:

 — Заменить товар на более дорогую версию.
 — Предлагать специальные коды для скидок.
 — Рекламировать продукцию в социальных сетях.
 — Стимулировать написание отзывов.

 Даже если ваши письма будут пестрить чувством юмора, может пройти много времени, до того, как клиенты их прочитают. Поэтому необходимо постоянно работать над содержанием писем, совершенствовать их дизайн и придумывать уникальные предложения.


Шаг третий: уведомление об отправке


 Не знаю как вы, но когда я вижу в своих входящих письмо с названием «Ваш товар отправлен», начинаю радоваться. Радоваться, как шестилетний ребенок перед Новым Годом.

 Большая часть ваших клиентов также радуется при получении уведомления об отправке, не правда ли?

 Поэтому необходимо сделать такое письмо максимально содержательным. Несколько советов, как это можно сделать:

 — Всегда начинайте с хорошего: «Ваш товар отправлен».
 — Включайте ссылку на сайт, где клиент сможет отследить перемещение своей посылки.
 — Уточняйте примерную дату доставки.
 — Предлагайте купон или персональную скидку.
 — Облегчите беспокойство клиента, напомнив о правилах обслуживания и возврата.

 Существует много способов по улучшению такого письма, но главное – помнить, что вы должны радовать клиентов информацией о том, что товар уже в пути!


Шаг четвертый: сделайте получение товара незабываемым

Повторные покупки, как заработать на интернет магазине больше


 Если вы инвестируете в красивые фотографии товара, в рекламу в социальных сетях, в хорошую визуализацию, почему бы не уделить внимание тому, как выглядит товар, попадая в руки покупателя?

 Без слов понятно, что получатель остался недовольным.

 Но так происходит все время. Неважно, что вы заказываете, оно всегда приходит к вам в скучной коричневой коробке. Это портит клиентский опыт.

 У клиента сразу же возникает мысль: «Как же было глупо с моей стороны повестись на красивую картинку в интернете. Теперь очередная вещь будет пылиться на полке или отправится в секонд хэнд».

 Вам может показаться, что надлежащая упаковка товара – это дорого. Но если ввести запрос «unboxing» в Youtube, появится 19.7 миллионов результатов.

 Одно видео с распаковыванием киндер сюрприза набрало 35 миллионов просмотров за два года. Подумайте также о том, что ваши заказчики захотят снимать такие видео. Это может служит вам дополнительным рекламным каналом.

 Ваши покупатели не живут в вакуумном пространстве. Распаковывание играет не последнюю роль, поэтому необходимо инвестировать в красивую обертку. Если вы утверждаете, что красивая коробка – это дорого, советую вам еще раз подумать, ведь упаковка может помочь вам увеличить прибыль.

Шаг пятый: закрепление результата

Получив посылку, покупатель находится в некой эйфории от совершения покупки.

 Да, это одна из самых больших упущенных возможностей, за которыми я наблюдаю. После того, как клиент получил посылку, отправьте ему еще одно воодушевляющее письмо.

 Вы знаете, что товар уже у клиента в руках. Убедите его сфотографироваться с приобретением и поделиться фотографией в Instagram:

 Поддерживая этот радостный момент, вы увеличиваете шансы на повторную покупку.


Выводы

Не стоит недооценивать мелочи.
При покупке товара в незнакомом онлайн магазине клиент испытывает страх, неопределенность и сомнения. В ваших руках – превзойти все ожидания и удивить вашего нового покупателя. Таким образом, сомневающиеся покупатели могут превратиться из прагматиков в убежденных обожателей вашего бренда.