05.06.2020

Сторителлинг как источник трафика

Автор: BG Finance
Сторителлинг как источник трафика

Для любой компании, занимающейся продажей каких-либо товаров или услуг, одним из главных вопросов всегда был и будет: как привлечь больше клиентов и повысить свой уровень дохода?
 Традиционные методы рекламирования, через которые людям буквально навязывают товар, говоря в привычном ритме о достоинствах и выгодах покупки, уже «приелись». Это обычный, не запоминающийся контент-маркетинг. Зачастую, пользователи интернета не обращают внимания на рекламные посты, которые не несут в себе индивидуального подхода. Эта реклама игнорируется, блокируется, забывается.
 Предприятия, которые занимают лидирующие позиции на рынке, давно используют один из наиболее эффективных методов контент-маркетинга – сторителлинг. Сторителлинг основан на историях. Через эти истории компания привлекает внимание покупателей, выгодно и необычно описывают свой товар и таким образом воздействуют на клиента. Информация о продукте воспринимается не сухим профессиональным текстом. Благодаря сторителлингу, читатели превращаются в реальных клиентов, которые готовы покупать.
 Рекомендации по созданию сторителлинга
 Чтобы контент-маркетинг, грамотно замаскированный под интересную правдоподобную историю, продавал, необходимо выстроить план описания сторителлинга. Для этого можно воспользоваться рекомендациями опытных специалистов. План содержит следующие пункты.
 1. Определение целевой аудитории
 Начинается процесс с выявления людей, которые имеют потребности и проблемы, решаемые через представленный товар. Нужно понять, как можно описать в своей продающей истории проблему так, чтобы у клиента возникли интерес и желание покупать.
 2. Определение идеи
 Эмоциональный посыл должен быть понят так, как это выгодно компании. В истории особое внимание уделяется концовке, которая в итоге и решает, будет ли товар продан после прочтения или нет.
 3. Определение героя
 Лучше всего брать персонажей из реальной жизни и описывать историю, которая действительно произошла с одним из сотрудников. Такой подход позволит читателям легко проецировать происходящие действия с героем на самих себя. Это необязательно один человек. Можно описывать группу людей, предметы или же реальные предприятия.

Сторителлинг как источник трафика


 4. Определение сценария
 Сценарий состоит из стандартных частей любого произведения: вступление, завязка, кульминация, развязка. Особое внимание уделяется вступлению, прочитав которое клиенту захочется дочитать текст до конца.
 5. Определение стиля
 Чтобы добиться максимального отклика от клиента, стиль написания сторителлинга должен совпадать с образом целевой аудитории. Для одной аудитории приемлемо общаться в дружеской разговорной манере, для другой – необходим вызов, прямое воздействие через потребности клиента, его проблемы и нужды.
 6. Общее оформление сторителлинга
 Текст не должен быть скучным и монотонным. Чем больше эмоций и чувств, тем лучше. При этом не стоит увлекаться и писать большой текст. Не у всех есть желание читать огромные истории, даже если они интересны. Используйте визуализацию, дополняйте историю графикой, схемами, инфографикой, иллюстрациями.